Пример построения системы безопасности на базе S-20 для малого офисаПредставленный ниже материал имеет следующую структуру:
Описание объектаОфис компании занимает арендованное помещение площадью около 200 кв. м. на первом этаже жилого здания с отдельным входом с улицы. В офисе девять помещений: вестибюль, 2 приемных (помещения 5 и 6), в которых 8 сотрудников ведут прием посетителей, касса (помещение 7), а также 5 кабинетов, где прием посетителей не ведется. Окна помещений 1–5 оборудованы решетками. Окна помещений 6–8 оборудованы металлическими жалюзи. Входная металлопластиковая дверь с заполнением в виде стеклопакета оборудована металлическими жалюзи. Высота потолков во всех помещениях — 2,7 м, подвесные потолки отсутствуют. В вестибюле дежурит администратор офиса. Входная дверь оборудована интеркомом, приемная панель интеркома устанавливается на рабочем месте администратора офиса. Компания работает с 10 до 20 с перерывом на обед с 13 до 14. В часы работы компании входная дверь открыта для посетителей. На время обеденного перерыва нахождение посетителей внутри не допускается. Входная дверь закрывается на замок. По окончанию работы администратор офиса закрывает все жалюзи и сдает помещение под охрану ВОХР. Аналогично происходит вскрытие помещения. Постановка задач обеспечения безопасности объектаДля обеспечения безопасности офиса необходимо решить следующие задачи:
Техническое предложение для решения поставленных задач объектаУстановка охранной и пожарной сигнализацииДля организации систем охранной и пожарной сигнализации с учетом характеристик объекта необходимо 3 шлейфа сигнализации:
Прибор Шлейф пожарной сигнализации состоит из пожарных дымовых извещателей типа Шлейф охранной сигнализации состоит из объемных извещателей типа «Фотон». Установка извещателей, срабатывающих на разбитие стекла, нецелесообразна ввиду оборудования всех окон решетками или металлическими жалюзи. Шлейфы пожарной и охранной сигнализации подключаются к контроллеру безопасности помещения Шлейфы пожарной и охранной сигнализации подключаются к контроллеру безопасности помещения Кнопки тревожной сигнализации устанавливаются в помещении кассы и в вестибюле и предназначены для вызова сотрудников ВОХР в рабочее время в случае возникновения тревожной ситуации. Оборудование системой контроля доступа дверей помещений, организация приема посетителейВход в служебные помещения:Основной задачей системы контроля доступа является предотвращение доступа посетителей в служебные помещения. Для организации контроля доступа в пять помещений, где не ведется прием посетителей, необходима установка 5 контроллеров Вход в офис:Входная дверь в офис включается в систему контроля доступа и управляется при помощи контроллера безопасности помещения Вход в помещения приемных и кассы:Для организации комфортной работы сотрудников, ведущих прием посетителей, и удобства самих посетителей необходимо упорядочить поток посетителей таким образом, чтобы посетитель входил в приемную только тогда, когда сотрудник освободился и готов принять следующего посетителя. Снаружи приемной устанавливается считыватель карт доступа Вторая приемная и касса оборудуются аналогичным образом. Повышение трудовой дисциплиныРуководитель компании может запросить у администратора офиса отчеты о соблюдении сотрудниками дисциплины труда. Отчеты формируются с помощью программного обеспечения «Дисциплинарные отчеты» Организация системы видеонаблюденияIP-видеокамера, установленная в холле, работает как элемент сдерживания неадекватного поведения посетителей. Программное обеспечение «Прозрачное здание» Организация компьютерной сетиВсе контроллеры системы объединяются в единую компьютерную сеть. В данном случае не требуется организация отдельной компьютерной сети, и оборудование подключается к существующей компьютерной сети компании. Необходимое ПО
Требования по установке оборудования
Оборудование
Рекомендованные организационные меры для решения поставленных задач обеспечения безопасности объекта
Пример расчета экономической эффективности |