комплексное оснащение объектов системами безопасности

Электронная почта: asek@asek.ru
телефон  (многоканальный):
8 (495) 669-2750   

Трудно дозвониться?
Продажа металлодетекторов

Продажа турникетов
Продажа систем трансляции и оповещения
Продажа систем видеонаблюдения и видеооборудования

Пример построения системы безопасности на базе S-20 для малого офиса

Представленный ниже материал имеет следующую структуру:

Описание объекта

Офис компании занимает арендованное помещение площадью около 200 кв. м. на первом этаже жилого здания с отдельным входом с улицы. В офисе девять помещений: вестибюль, 2 приемных (помещения 5 и 6), в которых 8 сотрудников ведут прием посетителей, касса (помещение 7), а также 5 кабинетов, где прием посетителей не ведется.

Окна помещений 1–5 оборудованы решетками. Окна помещений 6–8 оборудованы металлическими жалюзи. Входная металлопластиковая дверь с заполнением в виде стеклопакета оборудована металлическими жалюзи. Высота потолков во всех помещениях — 2,7 м, подвесные потолки отсутствуют. В вестибюле дежурит администратор офиса. Входная дверь оборудована интеркомом, приемная панель интеркома устанавливается на рабочем месте администратора офиса.

Компания работает с 10 до 20 с перерывом на обед с 13 до 14. В часы работы компании входная дверь открыта для посетителей. На время обеденного перерыва нахождение посетителей внутри не допускается. Входная дверь закрывается на замок. По окончанию работы администратор офиса закрывает все жалюзи и сдает помещение под охрану ВОХР. Аналогично происходит вскрытие помещения.

Постановка задач обеспечения безопасности объекта

Для обеспечения безопасности офиса необходимо решить следующие задачи:

  • Оборудовать офис пожарной сигнализацией
  • Оборудовать офис охранной сигнализацией
  • Оборудовать системой контроля доступа двери помещений
  • Организовать прием посетителей в помещениях приемных и кассы
  • Установить камеры видеонаблюдения в холле

Техническое предложение для решения поставленных задач объекта

Установка охранной и пожарной сигнализации

Для организации систем охранной и пожарной сигнализации с учетом характеристик объекта необходимо 3 шлейфа сигнализации:

  • Шлейф пожарной сигнализации
  • Шлейф охранной сигнализации для подключения охранных извещателей
  • Шлейф охранной сигнализации для подключения кнопок тревожной сигнализации в помещении кассы и вестибюля

Прибор охранно-пожарной сигнализации должен иметь возможность передачи извещения о тревожной ситуации на пульт центрального наблюдения вневедомственной охраны. Это требование обусловлено сдачей помещений компании на охрану ВОХР.

Шлейф пожарной сигнализации состоит из пожарных дымовых извещателей типа ИП-212. Количество и места установки пожарных извещателей определяются в соответствии с Нормами пожарной безопасности (НПБ).

Шлейф охранной сигнализации состоит из объемных извещателей типа «Фотон». Установка извещателей, срабатывающих на разбитие стекла, нецелесообразна ввиду оборудования всех окон решетками или металлическими жалюзи. Шлейфы пожарной и охранной сигнализации подключаются к контроллеру безопасности помещения PERCo-CS01. Для обеспечения его бесперебойной работы используется источник бесперебойного питания БИРП 12/2.

Шлейфы пожарной и охранной сигнализации подключаются к контроллеру безопасности помещения PERCo-CS01. Для обеспечения его бесперебойной работы потребуется источник бесперебойного питания БИРП 12/2.

Кнопки тревожной сигнализации устанавливаются в помещении кассы и в вестибюле и предназначены для вызова сотрудников ВОХР в рабочее время в случае возникновения тревожной ситуации.

Оборудование системой контроля доступа дверей помещений, организация приема посетителей

Вход в служебные помещения:

Основной задачей системы контроля доступа является предотвращение доступа посетителей в служебные помещения. Для организации контроля доступа в пять помещений, где не ведется прием посетителей, необходима установка 5 контроллеров PERCo-CL01 со встроенными считывателями бесконтактных карт.

Вход в офис:

Входная дверь в офис включается в систему контроля доступа и управляется при помощи контроллера безопасности помещения PERCo-CS01, устанавливаемого для контроля пожарных и охранных шлейфов. Для осуществления доступа сотрудников в обеденное время входная дверь оборудуется считывателем PERCo-IR01. Для удобства входная дверь оборудуется интеркомом. Ответный блок устанавливается на рабочем месте администратора офиса.

Вход в помещения приемных и кассы:

Для организации комфортной работы сотрудников, ведущих прием посетителей, и удобства самих посетителей необходимо упорядочить поток посетителей таким образом, чтобы посетитель входил в приемную только тогда, когда сотрудник освободился и готов принять следующего посетителя. Снаружи приемной устанавливается считыватель карт доступа PERCo-IR02 с мнемонической индикацией. Внутри приемной размещается блок индикации PERCo-AI01 с ИК-приемником. Оборудование подключается к контроллеру замка PERCo-CL02, установленному внутри приемной. Каждое рабочее место комплектуется пультом дистанционного управления PERCo-AU01. Сотрудники, ведущие прием посетителей, управляют их доступом в кабинеты с помощью пульта дистанционного управления. Мнемоническая индикация на считывателе информирует сотрудников и посетителей о том, разрешен ли им вход. Наличие блока индикации внутри приемной позволяет сотрудникам, ведущим прием, в любой момент проверить, открыта или закрыта дверь для доступа посетителей. В не рабочее время доступ в приемную возможен только сотрудникам по бесконтактным картам доступа.

Вторая приемная и касса оборудуются аналогичным образом.

Повышение трудовой дисциплины

Руководитель компании может запросить у администратора офиса отчеты о соблюдении сотрудниками дисциплины труда. Отчеты формируются с помощью программного обеспечения «Дисциплинарные отчеты» PERCo-SM05.

Организация системы видеонаблюдения

IP-видеокамера, установленная в холле, работает как элемент сдерживания неадекватного поведения посетителей.

Программное обеспечение «Прозрачное здание» PERCo-SM15, установленное на компьютер руководителя, позволяет вывести на экран его монитора информацию с видеокамеры. Руководитель может оценить, насколько его сотрудники справляются с работой по приему посетителей.

Организация компьютерной сети

Все контроллеры системы объединяются в единую компьютерную сеть. В данном случае не требуется организация отдельной компьютерной сети, и оборудование подключается к существующей компьютерной сети компании.

Необходимое ПО

  • «Базовое ПО» PERCo-SN01 устанавливается на компьютер администратора офиса
  • «Администратор» PERCo-SM01 устанавливается на компьютер администратора офиса
  • «Прозрачное здание» PERCo-SM15 устанавливается на компьютер руководителя
  • «Дисциплинарные отчеты» PERCo-SM05 устанавливается на компьютер администратора офиса

Требования по установке оборудования

  • Контроллер безопасности помещения PERCo-CS01 устанавливается в служебном помещении №2 на высоте 2 метра, там же устанавливается источник бесперебойного питания.
  • Блок индикации и управления устанавливается на стене за стойкой приема посетителей в вестибюле.
  • Контроллеры PERCo-CL01 устанавливаются на высоте 1,3 метра рядом с дверью.
  • Контроллеры PERCo-CL02 устанавливаются внутри помещений, рядом с дверью на высоте 2 метра.
  • Считыватели PERCo-IR02 устанавливаются на высоте 1,3 метра рядом с дверью.
  • Блоки внутренней индикации PERCo-AU01 устанавливаются внутри помещения над дверью.
  • Во всех помещениях устанавливаются кнопки дистанционного открывания двери, расположенные рядом с дверью на высоте 1 метр.

Оборудование

Оборудование Кол-во
Контроллер безопасности помещения PERCo-CS01 1
Контроллер PERCo-CL01 5
Контроллер PERCo-CL02 3
Считыватель PERCo-IR02 3
Считыватель PERCo-IR01 1
Внутренний блок индикации PERCo-AI01 3
Пульт дистанционного управления PERCo-AU01 9
Бесконтактные карты доступа 20
Блок передачи извещенийАТЛАС - Р 1
Источник бесперебойного питания БИРП 12/2 2
Извещатель пожарный дымовой ИП 212 ЗСУ 20
Извещатель пожарный ручной ИПР ЗСУ 1
Извещатель охранный объемный «Фотон» 11
Кнопки дистанционного управления 9
Замок электромагнитный ML 500 1
Замок электромеханический 8
IP видеокамера Axis 210 1
Интерком 1

Рекомендованные организационные меры для решения поставленных задач обеспечения безопасности объекта

Пример расчета экономической эффективности




Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /var/www/u1687750/data/www/asek.ru/inc.conn.php on line 2





НОВОСТИ КОМПАНИИ

20.03.2006
Руководство ООО «Евромания», которому принадлежат крупнейшие в нашей стране сети игровых автоматов («Вулкан» и др.), выбрало для охраны и обеспечения безо-
пасности своих объектов решение компании «Аспект Безопасности».


БЕСПЛАТНО!

Составление технического задания вместе с заказчиком для реализации оптимального решения по выбору системы безопасности для конкретного объекта.

Технические консультации по выбору оборудования.

Тел: 8 (495) 518-83-45


Предложения партнеров:
интернет-магазин
металлодетектор
арочные металлодетекторы